четверг, 24 ноября 2011 г.

Портфолио для девочки

Мне заказали сделать портфолио для девочки, я бы сказала, талантливой девочки... Разве у многих в 10 лет более двух десятков дипломов, грамот?
Папка получилась достаточно большой, и сложной из-за размеров. Дипломы и грамоты в основном формата А4, папку я зделала 25х33.5 см.
На фото только странички без грамот. Фамилии я так же убрала в фотошопе...

обложка


форзац








 Папка получилась довольно пухленькой...

А теперь детальки. Замочную скважину покрыла сначала бронзовой акриловой краской , а затем использовала Кракелюр, Distress, одношаговый, цвет болотный.







Здесь имя и фамилия владелицы.


Остальные листы - это оформленные дипломы и грамоты на тонированных по краю штемпельной подушкой и  вставлены в уголки для фотографий (Дырокол для фото Завиток).
Папка но кольцах и можно пожелать Екатерине пополнять свою коллекцию побед!

7 комментариев:

  1. Опять скажу - лучшая твоя работа! Очень аккуратно и профессионально!
    Отлично сработаны детальки))

    ОтветитьУдалить
  2. вот это красота! а я только додумалась папку для портфолио оформить. очень красивая работа, и главное, такая полезная! столько деталек, все так красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня-молодец! Работа получилась замечательная. Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень ключик и замочная скважина понравились, и еще гнездышко)))и то, что все так аккуратно сделано)))

    ОтветитьУдалить