вторник, 13 марта 2012 г.

За прошедшую неделю накопилось несколько работ, которые я не смогла показать из-за проблем с компьютером. Вот несколько из них:

1.Эта страничка для нашего домашнего альбома. Фотографию для странички я обработала, доченьку "превратила" в бабочку, которая села отдохнуть на кувшинку. Хотелось сделать что-то нежное и воздушное, как крылья бабочки...
Для работы использовала скетч от ОСК.


2. Открытка.




3.Открытка-коробочка на юбилей для женщины. Как интересно, столько юбилеев, и именно 55 лет!


4. И маленький презент, просто немного украсила стикеры для записей.


Пока все, спасибо, что заглянули ко мне в гости!

8 комментариев:

  1. Таня, очень красивые работы, открытки - волшебные просто!! Все понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое все такое! профессиональное!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я просто люблю то, что делаю. А до профессионализма мне еще далеко...

    ОтветитьУдалить
  4. всё прекрасно,мне особенно понравилась страничка,лёгкая и трогательная.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне приятно видеть вас у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежная страничка, открытки так вообще просто красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась открытка№2 и стикеры. Очень незаурядно и приятно глазу.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,девочки!
    Tosenika, очень приятно видеть тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить