вторник, 1 мая 2012 г.

Всем-всем добрый день, сегодня в ОСК стартует новое задание -  Скрапворд №2 

Задача - найти в скрапворде не менее 4-х и слов  и воплотить их в своей работе.

Задание продлится с  1 мая  - 27 мая!! Присоединяйтесь!
Победитель получит приз от спонсора ОСК интернет-магазина Скрап-Депо.


А вот и моя работа:





Эта страничка в альбом . Использовала готовую вырубку "кинопленка"  для идеи, когда воспоминания как бы выходят из кадра при просмотре пленки. Фонарь-штамп пришлось дорисовать, удлинить немного для правильной перспективы. Бумага Propper Gentelmen  помогла мне создать эффект продления здания.
Я нашла в скрапворде несколько слов, а использовала 5 . Говорить не буду, ведь так не интересно!

8 комментариев:

  1. ОООООООЧЕНЬ классно, Тань! Просто уау!!!!!!!!!!Я нашла 5 слов. Тоже не говорить какие? Очень здорово продолжила здание!И прикольно придумала про воспоминания из кадра!!! Я прям в восторге, Тань!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка получилась в удивительно нежных голубых тонах,причем,гармонирует все: и бумага,и украшения, и цвет фотографий.

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно!!! Таня, ты Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, в очередной раз твоя работа просто потрясла меня. Все так отлично в ней сложилось. Даже боязно самой участвовать в конкурсе при таком уровне работ других участниц.

    ОтветитьУдалить